Реальные результаты

Магазины от производителя

Примеры результатов внедрения цифрового помощника HEADO в ежедневную
работу магазинов от производителя
«йола-маркет»

Федеральная сеть магазинов от производителя подняла средний чек на 20%

Задача
Внедрить в магазинах сети инструмент для оперативного реагирования на отклонения в продажах внутри дня.

Повысить средний чек и улучшить показатели работы каждого магазина.
Ситуация
Руководитель Торгового Дома была уверена, что в ее магазинах, торгующих преимущественно через прилавок, главным ресурсом увеличения продаж является активная и дисциплинированная работа продавцов. Именно продавцы оказывают наибольшее влияние на выбор покупателей, имеют возможность предложить им дополнительные товары, быстро сориентировать покупателя по новинкам.
Для своевременного контроля и оперативного реагирования на возможные отклонения в работе магазинов было необходимо найти решение, представляющее всем заинтересованным сторонам управления информацию в режиме онлайн и в максимально удобном виде.
Решение
Торговая сеть «Йола-Маркет» использовала решение HEADO «Фокусировка продавцов».

Целевым показателем для продавцов «Йола-маркет» была выбрана величина среднего чека, потому что при торговле через прилавок именно на него продавцы имеют возможность повлиять наиболее сильно.

На рабочем месте продавцы в режиме реального времени видят свои показатели по выполнению планов выручки, среднего чека, продаж акционных позиций и хорошо понимают, когда нужно приложить дополнительные усилия.

Активный мотивированный продавец всегда может предложить покупателю попробовать что-то еще, порекомендовать что-то из новинок, предложить взять чуть больше весового товара, чем покупатель попросил.



Результаты
  • +20%
    рост среднего чека.
  • Оперативное реагирование
    на отставания в продажах на всех уровнях - от продавцов в магазине, до операционного руководителя.
  • Экономия времени
    супервайзеров на разборе отчетов и выгрузок.
  • Концентрация продавцов
    на результатах работы магазина каждый день.