Я понимаю, что означает нажатие клавишей мыши на кнопку «Отравить» при регистрации на Сайте www.heado.ru и даю согласие на обработку моих персональных данных. Настоящее Соглашение, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Я понимаю, что означает нажатие клавишей мыши на кнопку «Отравить» при регистрации на Сайте www.heado.ru и даю согласие на обработку моих персональных данных. Настоящее Соглашение, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Я понимаю, что означает нажатие клавишей мыши на кнопку «Отравить» при регистрации на Сайте www.heado.ru и даю согласие на обработку моих персональных данных. Настоящее Соглашение, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Примеры результатов внедрения цифрового помощника HEADO в ежедневную работу магазинов от производителя
«йола-маркет»
Федеральная сеть магазинов от производителя подняла средний чек на 20%
Задача
Внедрить в магазинах сети инструмент для оперативного реагирования на отклонения в продажах внутри дня.
Повысить средний чек и улучшить показатели работы каждого магазина.
Ситуация
Руководитель Торгового Дома была уверена, что в ее магазинах, торгующих преимущественно через прилавок, главным ресурсом увеличения продаж является активная и дисциплинированная работа продавцов. Именно продавцы оказывают наибольшее влияние на выбор покупателей, имеют возможность предложить им дополнительные товары, быстро сориентировать покупателя по новинкам. Для своевременного контроля и оперативного реагирования на возможные отклонения в работе магазинов было необходимо найти решение, представляющее всем заинтересованным сторонам управления информацию в режиме онлайн и в максимально удобном виде.
Решение
Торговая сеть «Йола-Маркет» использовала решение HEADO «Фокусировка продавцов».
Целевым показателем для продавцов «Йола-маркет» была выбрана величина среднего чека, потому что при торговле через прилавок именно на него продавцы имеют возможность повлиять наиболее сильно.
На рабочем месте продавцы в режиме реального времени видят свои показатели по выполнению планов выручки, среднего чека, продаж акционных позиций и хорошо понимают, когда нужно приложить дополнительные усилия.
Активный мотивированный продавец всегда может предложить покупателю попробовать что-то еще, порекомендовать что-то из новинок, предложить взять чуть больше весового товара, чем покупатель попросил.
Продавцы теперь сами контролируют свои показатели. Кроме того, подключился соревновательный момент, продавцы следят за продажами сменщицы. Напоминание об акциях помогает продавцам предлагать дополнительный товар и удерживать средний чек.
Ирина Панкратова
директор Торгового дома
Результаты
+20%
рост среднего чека.
Оперативное реагирование
на отставания в продажах на всех уровнях - от продавцов в магазине, до операционного руководителя.