Общие вопросы
Сложно внедрить?
Внедрить такую информационную систему можно быстро - для этого у робота есть уже готовые интеграции с кассовыми системами, а Вам нужно лишь выбрать нужные показатели продаж магазина, которые каждый день будут отображаться в мобильном телефоне.
Это дорого?
Оплата за сервис производится ежемесячно, за каждый магазин и выбранное вами решение. Все цены Вы можете найти в разделе ТАРИФЫ. Кроме того, Вы в любой момент можете отказаться от сервиса без каких-либо штрафных санкций или дополнительных платежей.
Выполнение планов продаж с HEADO
Зачем так часто доводить план до сотрудников, разве не достаточно в начале дня?
План доводится до сотрудников только утром. В течение дня они получают информацию о промежуточных результатах. Это помогает фокусироваться на задаче выполнения дневного плана и вовремя прилагать дополнительные усилия, если наметилось отставание.
Одновременно директор магазина понимает, дали ли нужный результат предпринятые им действия. Плюс это еще и элемент обучения - в будущем неэффективных действий директор в аналогичной ситуации предпринимать уже не будет.
План на день поставить нельзя, никто не знает сколько покупателей придет.
HEADO поможет распределить месячный план на дни на основании достаточно продолжительной истории продаж в конкретном магазине, что косвенно учитывает и количество совершавшихся покупок. Вам нужно лишь поставить месячный план.
Директор магазина и персонал, как они влияют на план, что они могут сделать?
От директора магазина и персонала выполнение плана зависит напрямую.
Насколько вовремя заказаны товары, своевременно прошло списание, чтобы позиция попала в автозаказ. Вовремя ли пополняются полки, постоянно ли присутствуют ценники, все ли кассы работают в часы пик. Все эти дисциплины в магазине должны выполнятся ежедневно.
Мы никогда не ставили дневные планы, ставили на месяц...
Большую задачу легче выполнить по частям. Когда дневные планы выполняются регулярно вероятность выполнения плана месяца возрастает. Уходит "штурмовщина" последней недели. Персонал, вовлечённый в выполнение планов с первого же дня, активно работает весь месяц, а не только ближе к его окончанию.
Нужно мотивацию менять, платить персоналу за выполнение плана дня?
Это не обязательно. У 100% наших клиентов премиальные продолжают начисляться по результатам выполнения плана месяца.
Другое дело, что директор магазина теперь может воздействовать на своих сотрудников их будущим вознаграждением.
С постановки каких планов лучше начинать?
Для продуктовых магазинов основные показатели:

  • Общая выручка

  • Средний чек

  • Количество чеков

  • Выручка по крупным значимым товарным категориям, например "Рыба", "Молочная продукция", "Бакалея"

Возможно, будет полезным среднее количество товаров в чеке.

Пополнение полок
Сотрудников магазина завалит сообщениями, что та или иная позиция не продается.
Спама не будет. Робот присылает сигналы-задачи только в выбранные вами контрольные точки в течение дня. Контрольное время может быть выбрано одно для всей сети или индивидуально для каждого магазина.
Робот формирует один сигнал с указанием количества не продающихся товаров. Директор магазина получает одно уведомление, с точным числом «проблем» и с возможность посмотреть подробный список.
Как формируется список товаров, пользующихся повышенным спросом?
Робот анализирует продажи каждого магазина за последние два месяца, и выбирает товары которые продаются часто и являются лидерами по выручке за последние два месяца.
Как исключить позиции которые находятся в акции?
Первый вариант, это подключить решение "Контроль продаж акционных товаров". Тогда список акционных позиций будет известен и продажи по ним будут исключены из алгоритма формирования списка на время проведения акции.
Второй вариант, алгоритм исключает позиции по которым существенно меняется цена и одновременно увеличивается спрос, такое поведение продаж соответствует акционному.
Мы следим за позициями, у нас директор постоянно в зале.
Время - ценнейший ресурс директора магазина. Помимо контроля товаров-лидеров, которых в супермаркете бывает несколько сотен, он обязан выполнять еще множество задач. Время, потраченное на контроль беспроблемных товаров, упущено. С роботом-контролёром HEADO директор магазина непрерывно, а не только в моменты обхода торгового зала, контролирует ситуацию. И тратит своё время только на те товары, продажи которых не идут.
Контроль соблюдения режима работы магазина
Как робот узнает, во сколько открылся/закрылся магазин?
Для определения момента открытия и закрытия точки используются события открытия и закрытия кассовых смен. При открытии, не позднее заранее установленного регламентом времени, продавец должен приготовить кассу к обслуживанию покупателей, в том числе открыть кассовую смену. При открытии кассовой смены робот получает время и ФИО сотрудника. Если же ко времени начала работы магазина по расписанию кассовая смена не открыта - фиксируется нарушение дисциплины.
Персонал будет обманывать систему и не будет закрывать кассовую смену.
Сотрудники могут попытаться начать «обманывать» систему, но робот фиксирует каждое нарушение, фиксирует количество нарушений на точку и доводит до руководителей «пороговые значения». «Не закрытая смена» - это нарушение. Руководитель получает полный отчет с выделением «особо провинившихся».
Такую систему контроля сложно внедрить? Нужно купить дополнительное оборудование?
Нет, ничего покупать дополнительно – не нужно. HEADO работает с вашей торговой системой и кассовой программой. Набор имеющихся интеграций позволяет включить контроль дисциплины открытия/закрытия магазина за пару дней.
Юридические вопросы
Как я могу произвести оплату?
Возможные способы оплаты услуг перечислены на странице Оплата услуг.
Для чего мне заключать договор и предоставлять свои реквизиты если я только хочу воспользоваться бесплатным тестовым периодом ?
Мы не предоставляем бесплатный тестовый период просто так, мы предоставляем его лицам, которые имеют намерение впоследствии пользоваться нашими услугами - в тестовый период предполагается решение реальных бизнес-кейсов с использованием реальных данных о продажах Ваших торговых точек. Договор регулирует взаимоотношения сторон, включая обязательства в отношении конфиденциальной информации.
Что будет с данными, которые я загрузил на аккаунт с тестовым периодом, как их потом перенести на рабочий аккаунт ?
Данные переносить не потребуется, аккаунт с тестовым периодом будет автоматически преобразован в рабочий.
Если я не успею произвести оплату до окончания тестового периода, мои данные будут удалены?
Нет, мы храним данные отключенных аккаунтов по меньшей мере 30 дней с момента отключения.
Я хочу подписать договор в письменном виде, каков порядок действий?
Вы можете заключить с нами письменный договор (проект договора), в этом случае направьте свои предложения и заполненный договор на адрес sales@heado.ru
Наши юристы хотят внести изменения в договор, каков порядок действий?
Если вы хотите внести какие-то изменения, необходимо оформить их протоколом разногласий и прислать его по электронной почте на адрес support@heado.ru вместе с заполненным договором для согласования.
Вашего вопроса нет в списке?
Напишите нам!
Напишите нам!